Переход в раздел новости


11.10.12

ВНИМАНИЕ!!!
Открыта запись на курсы для тех кто желает зарабатывать на своем творчестве с максимальной отдачей.
Занятия проходят в вечернее время (район м. ВДНХ)
Запись по телефону 8-903-579-41-96

Курс лекций и семинаров «Основы маркетинга для художников»

Тема №1. Маркетинг – общие понятия
Определение маркетинга. Понятие рынка. Определение своей ниши рынка. Малозатратный маркетинг. Продажи и их организация. Стратегия и стратегическая амбиция. Уникальное торговое предложение.

Тема № 2. Правовые основы деятельности художника

Авторское право на произведения искусства. Договор. Основные виды договоров, применяемые в деятельности художников (возмездное оказание услуг, агентский договор, договор купли-продажи). Заключение договора. Деятельность в режиме индивидуального предпринимательства. Налогообложение. Нарушение авторских прав. Плагиат и методы борьбы с ним. Страхование. Договор аренды.

Тема №3. Целевые аудитории

Целевые аудитории и их стратификация. Потребности, мотивация и потребительское поведение. Система ожиданий ЦА. Ценности. Произведение как бренд автора. Характеристики бренда. Бренд как субъект отношений. Нетворкинг.

Тема №4. Презентация

Презентация как специальное мероприятие бизнеса. Понятие «презентация» и правила ее организации. Планирование и подготовка проведения презентации. Основные правила и некоторые особенности проведения успешной презентации.

Тема № 5. Речевая подготовка презентации

Структура информативной речи. Структура убеждающей речи. Последовательность речи. 3.4. Режимы донесения речи до слушателей. Успешные слагаемые речевого каркаса презентации.

Тема № 6. Создание имиджа как составная часть проведения презентации.

Имидж и его слагаемые. Основные принципы создания имиджа. Самопрезентация. Принципы построения успешных отношений с «паблик рилейшн».

Тема № 7. Тактика ведения переговоров как один из важнейших аспектов менеджмента.

Психологические аспекты презентаций. Особенности переговоров. Невербальные средства коммуникации. Дискуссия и ответы на вопросы. Факторы успешной дискуссии.

Тема № 8. Технологии общения в конфликте

Причины конструктивных и деструктивных стратегий общения в конфликте.
Особенности социальных технологий. Эмоции в конфликте. Опыт решения внутренних конфликтов. Самоконцентрация и ее этапы. Осознаваемые и неосознаваемые процессы психики в конфликте.
Тема № 9. Основные методы разрешения конфликтов
Характеристика прямых и косвенных методов разрешения конфликтов. Особенности средств, методов и приемов защиты в конфликтах. Приемы психологической защиты при конфликтах. Преодоление психологической защиты. Дипломатическая стратегия и продуктивные этапы выхода из конфликта

Тема № 10. Правовые основы деятельности художника

Авторское право на произведения искусства. Договор. Основные виды договоров, применяемые в деятельности художников (возмездное оказание услуг, агентский договор, договор купли-продажи). Заключение договора. Деятельность в режиме индивидуального предпринимательства. Налогообложение. Нарушение авторских прав. Плагиат и методы борьбы с ним. Страхование. Договор аренды.

Тема № 11. Интернет-маркетинг

Интернет как средство продвижения информации о художнике. Типы интернет-сайтов. Блоги. Социальные сети.

Тема № 12. Основные организации, и лица, работающие с произведениями искусства и их компетенция

Министерство культуры. Российское авторское общество. Музей. Галерея. Оценщик. Эксперт. Агент. Союзы и ассоциации художников.


Переход в раздел новости