Переход в
раздел новости
11.10.12
ВНИМАНИЕ!!!
Открыта запись на курсы для тех кто желает зарабатывать на своем
творчестве с максимальной отдачей.
Занятия проходят в вечернее время (район м. ВДНХ)
Запись по телефону 8-903-579-41-96
Курс лекций и семинаров «Основы маркетинга для художников»
Тема №1. Маркетинг – общие понятия
Определение маркетинга. Понятие рынка. Определение своей ниши рынка.
Малозатратный маркетинг. Продажи и их организация. Стратегия и
стратегическая амбиция. Уникальное торговое предложение.
Тема № 2. Правовые основы деятельности художника
Авторское право на произведения искусства. Договор. Основные виды
договоров, применяемые в деятельности художников (возмездное
оказание услуг, агентский договор, договор купли-продажи).
Заключение договора. Деятельность в режиме индивидуального
предпринимательства. Налогообложение. Нарушение авторских прав.
Плагиат и методы борьбы с ним. Страхование. Договор аренды.
Тема №3. Целевые аудитории
Целевые аудитории и их стратификация. Потребности, мотивация и
потребительское поведение. Система ожиданий ЦА. Ценности.
Произведение как бренд автора. Характеристики бренда. Бренд как
субъект отношений. Нетворкинг.
Тема №4. Презентация
Презентация как специальное мероприятие бизнеса. Понятие «презентация»
и правила ее организации. Планирование и подготовка проведения
презентации. Основные правила и некоторые особенности проведения
успешной презентации.
Тема № 5. Речевая подготовка презентации
Структура информативной речи. Структура убеждающей речи.
Последовательность речи. 3.4. Режимы донесения речи до слушателей.
Успешные слагаемые речевого каркаса презентации.
Тема № 6. Создание имиджа как составная часть проведения презентации.
Имидж и его слагаемые. Основные принципы создания имиджа.
Самопрезентация. Принципы построения успешных отношений с «паблик
рилейшн».
Тема № 7. Тактика ведения переговоров как один из важнейших аспектов
менеджмента.
Психологические аспекты презентаций. Особенности переговоров.
Невербальные средства коммуникации. Дискуссия и ответы на вопросы.
Факторы успешной дискуссии.
Тема № 8. Технологии общения в конфликте
Причины конструктивных и деструктивных стратегий общения в конфликте.
Особенности социальных технологий. Эмоции в конфликте. Опыт решения
внутренних конфликтов. Самоконцентрация и ее этапы. Осознаваемые и
неосознаваемые процессы психики в конфликте.
Тема № 9. Основные методы разрешения конфликтов
Характеристика прямых и косвенных методов разрешения конфликтов.
Особенности средств, методов и приемов защиты в конфликтах. Приемы
психологической защиты при конфликтах. Преодоление психологической
защиты. Дипломатическая стратегия и продуктивные этапы выхода из
конфликта
Тема № 10. Правовые основы деятельности художника
Авторское право на произведения искусства. Договор. Основные виды
договоров, применяемые в деятельности художников (возмездное
оказание услуг, агентский договор, договор купли-продажи).
Заключение договора. Деятельность в режиме индивидуального
предпринимательства. Налогообложение. Нарушение авторских прав.
Плагиат и методы борьбы с ним. Страхование. Договор аренды.
Тема № 11. Интернет-маркетинг
Интернет как средство продвижения информации о художнике. Типы
интернет-сайтов. Блоги. Социальные сети.
Тема № 12. Основные организации, и лица, работающие с произведениями
искусства и их компетенция
Министерство культуры. Российское авторское общество. Музей. Галерея.
Оценщик. Эксперт. Агент. Союзы и ассоциации художников.
Переход в раздел новости |